Школа деловой журналистики открывается при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Школа деловой журналистики открывается при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Школа деловой журналистики открывается при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. В программе обучения – мастер-классы от ведущих специалистов в области деловой журналистики Нижегородской области, тематические встречи с сотрудниками министерства, руководителями инфраструктурных объектов, промышленных предприятий, во время которых слушатели узнают о развитии промышленности региона. Кроме того, студенты школы посетят промышленные предприятия Нижегородской области. Во время обучения слушатели напишут ряд журналистских материалов, лучшие из которых будут размещены в средствах массовой информации – партнерах Школы деловой журналистики.

По словам и.о. министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, Нижегородский регион – один из ведущих промышленных центров России. «Промышленное производство в области стабильно растет, причем более высокими темпами, чем в среднем по России, - заявил Максим Черкасов. - Доля инновационной продукции в промышленности Нижегородской области почти вдвое выше среднероссийского уровня. Многие нижегородские предприятия обладают уникальными, единственными в стране технологиями. Нашим промышленникам есть чем гордиться и о чем рассказать жителям области». «Сейчас много делается для возрождения престижа рабочих профессий, - подчеркнул и.о. министра. - Далеко не все знают, насколько кардинально изменились условия труда на заводах за последние годы. То, что раньше приходилось делать целой бригаде на разных станках, сейчас выполняет один станок с ЧПУ. Причем это «чистая» работа, труд высококвалифицированный и хорошо оплачиваемый. Уверен, что новые кадры, увлеченные, знающие и разбирающиеся в современных реалиях, нужны не только в цехах, но и в редакциях СМИ. Мы решили помочь в подготовке таких специалистов». Обучение в школе - бесплатное, курс будет сформирован по результатам творческого конкурса, принять участие в котором смогут молодые люди от 18 до 30 лет.

Претенденты должны написать расширенную заметку о реальном секторе экономики Нижегородской области (по одной из тем на выбор конкурсанта). Авторов лучших работ определит конкурсное жюри, в состав которого войдут представители СМИ, пресс-служб, сотрудники регионального минпрома. Лучшие выпускники Школы деловой журналистики получат возможность пройти стажировки в нижегородских СМИ, пресс-службе правительства Нижегородской области и министерства промышленности, торговли и предпринимательства. Работы принимаются до 15 января 2018 года. Конкурсное задание Прислать расширенную заметку о предприятии/ях области по одной из тем на выбор:
1. Цифровая экономика. Станет ли нижегородская промышленность цифровой, и зачем это нужно?
2. Конверсия 2.0. Перспективы диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса региона.
 3. Импортозамещение. Модное слово или новая реальность?
 4. «Точки роста» экономики региона. Каковы шансы нижегородских предприятий стать лидерами на мировом рынке высокотехнологичной продукции?
 5. Внешнеэкономические связи региона. Поможет ли развитию нижегородской экономики сотрудничество с зарубежными государствами?
6. Сельское хозяйство Нижегородской области. Сможет ли оно стать высокотехнологичным?
7. Самостоятельная трактовка.
Конкурсанты должны показать знание ситуации в промышленности региона, понимание перспективных «точек роста» экономики Нижегородской области.
Приветствуется:
1. Наличие интересной и важной новости
2. Наличие цифр и фактов
3. Наличие «истории» конкретного человека – сотрудника предприятия
4. Интересный, «цепляющий» заголовок. Объем заметки – не менее 5 тысяч и не более 10 тысяч печатных знаков. Заметку необходимо прислать на почту prminprom@yandex.ru с пометкой «Школа деловой журналистики» в теме письма до 22 декабря 2017 года. В сопроводительном письме необходимо указать свои контактные данные (ФИО, телефон, email, ссылки на страницы в социальных сетях), краткая справка о себе (где учитесь/работаете, почему интересуетесь деловой журналистикой, как планируете применить на практике полученные знания, чем увлекаетесь и что умеете).


Вернуться к новостям